Значение цвета для посетителей вашего сайта

Разбираем значение цвета для посетителей ваших сайтовИтак, продолжим разбирать значение цвета для посетителей сайта. Скажу, что подобные рекомендации могут относиться не только к дизайну сайта. Сама психология восприятия цвета будет также полезна и тем людям, которые создают обложки для своих книг, журналов или альбомов. Также такая информация пригодиться тем, кто занимается созданием дизайна в любой другой области. Например, создание рекламных баннеров, различных афиш и презентаций. Здесь мы разберем вторую пятерку цветов и как в прошлой статье, узнаем их достоинства и недостатки.

 icon-square-o Белый цвет

Белый цвет — это простота, совершенство, чистота, свет, мир, безопасность и единство. Из негатива — это какая-то холодность и отстраненность от всего. На белом фоне легче всего читать и на нем выразительно смотрится практически вся графика. Особенно классно будет смотреться, если вы будите использовать тени, отражения, свечения и блики. Используйте этот цвет для сайтов и блогов, на которых предполагается проводить очень много времени и очень много что-то читать. Это могут быть те же информационные порталы, блоги или форумы. В общем, в них рекомендуется использовать белый цвет, как приоритетный. Однако запомните, что он должен охватывать не более 80% всего веб-дизайна.

 icon-square Фиолетовый цвет

Фиолетовый — это королевский цвет, цвет богатства, влияния, духовности и каких-то скрытых знаний. Значение фиолетового цвета относится к благородству, высокомерию, магии или чуде. Обратная сторона медали фиолетового цвета — это печаль. При взгляде на этот цвет, не ощущаешь какой-то радости или счастья, а только уважение и восхищение им. Если в дизайне сайта вам потребуется поднять настроение посетителей, то фиолетовый цвет лучше не использовать.

Однако если вам нужно вызвать уважение к чему-то, к какому-то элементу или к какой-то картинке, чтобы человек начал чем-то восхищаться, то можете использовать этот цвет по полной программе. Он очень классно сочетается с черным и розовым цветом. Еще очень красиво смотрятся фоновые градиенты из этих цветов. Этот цвет также как и черный, отлично подходит для ночных клубов, ресторанов и прочих развлекательных сайтов.

психология восприятия цвета у людей

 icon-square Желтый цвет

Значение желтого цвета — это интеллект, оптимизм и радость. Восприятие цвета у человека улучшает его умственную деятельность и отлично привлекает внимание. По сравнению с фиолетовым цветом, желтый вызывает достаточно больше положительных эмоций. Из отрицательных эмоций — это лень и зависть. Как и оранжевый, желтый мало с чем сочетается. На белом фоне так вообще, его практически не видно (крайне не рекомендую его использовать в таком сочетании).

 icon-square Коричневый цвет

Коричневый цвет может означать дружбу, какие-то события, землю и шоколад. Также он может вызывать какие-то ассоциации с надежностью, ну и, конечно же, миром. Также некоторые люди в виде коричневого цвета думают о тяжелом труде или практике. Из негатива у этого цвета — это грязный и скучный цвет. Он не вызывает ярких ощущений и сильных эмоций, а наоборот, даже успокаивает. Это самый из распространенных цветов на зарубежных блогах, из-за чего его часто используют американские блоггеры.

Сам цвет не отвлекает от контента, немного успокаивает и внушает доверие. Также этот цвет очень часто используется на сайтах различных ресторанов и компаний, чья деятельность связана с деревом. Это могут быть какие-то мебельные компании, деревообрабатывающие, строительные или прочие. Рекомендую использовать его именно в этих направлениях.

 icon-square Розовый цвет

Розовый цвет у многих ассоциируется с весной, подарками, признаниями, восхищением и любовью. Также у многих он ассоциируется со свадьбой, женственностью, молодостью, нежностью и эмоциями. С другой стороны значение цвета относится к наивности и слабости. Данный цвет отлично подходит сайтам и блогам, посвященным женским темам. Однако не стоит злоупотреблять розовым цветом. От него могут сильно уставать глаза и на нем очень неприятно читать.

Заключение

Итак, мы разобрали, какие чувства могут вызывать цвета у посетителей ваших сайтов и блогов. Теперь вы, как начинающий веб-мастер и веб-дизайнер, ответственны за настроение посетителей сайтов. Тем лучше вы поймете целевую аудиторию и ее предпочтения, тем лучше для вас.  Чтобы в хорошей степени овладеть этой важной задачей, может потребоваться несколько месяцев над созданием оптимального дизайна сайта.

Если вы часто будете подбирать различную цветовую схему для своего проекта, то через некоторое время сможете без труда или на автомате подбирать наилучший цвет для других сайтов различных тематик. Поначалу будет очень много ошибок, но это правильно! Ошибки должны быть, чтобы мы могли на них учиться. В общем, изучайте и внедряйте!

Еще про психологию восприятия:

Zavitushka-dlya-sayta

 
rss-1Следить за новыми статьями на этом блоге!

 

Комментарии 4

  • Оказывается и цвет имеет значение. У меня уже есть опыт: первой поставила тему на темном фоне, потом замучилась со шрифтами, не все были видны и глаза напрягаются. Переделала тему на светлую.

  • сделала вывод, что цвет к своему блогу подобрала вполне оптимальный! конечно, не стала сочетать жёлтый цвет с белым) но тем не менее,думаю,что неверно считать, что сочетать его сложно. Например, хорошо будет смотреться со всеми оттенками коричневого и зелёного, а в сочетании с красным заголовком,например,вообще замечательно!

    • Надежда! На данный момент у вас очень простенький, но не напрягающий для восприятия дизайн. Так как у вас женская тематика, то можно подобрать немного розового или можно использовать также зеленый, но в небольших количествах. Рекомендую вам также закруглять углы на различных меню или страниц контента. С острыми углами ваш дизайн кажется более строгим, такой дизайн более подойдет для деловых людей. Еще старайтесь подбирать тему с тремя колонками, а не с двумя. В таких темах всегда будет много места для размещения очень интересных виджетов. Например, чат, комментарии, какие-то ваши женские группы в соц. сетях ну и другое. Сейчас у вас с левой стороны очень много места — согласитесь будет не зря его использовать по назначению. И на по следок рекомендую вам убрать всю вашу рекламу, так как сайт ваш сейчас молодой — монетизации существенной все равно от него вы не получите. На начальных порах реклама только вредит. Вот когда посещаемость будет не менее 100-150 человек в сутки, тогда и можно ее начинать внедрять. Ну а пока експериментируйте над своим дизайном. Удачи!!!

А что вы думаете по этому поводу?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *